Вольфрамовая медная обработка>>
Вольфрамовые медные изделия>>
Вольфрамовый медный стержень>>
Вольфрамовый медный электрод>>
Вольфрамовая медь Контакты>>
Вольфрамовая медная армия>>

Вольфрамовый медный сплав

какой Вольфрамовый медный сплав?

Вольфрамовый медный сплав (Медный вольфрамовый сплав, CuW или WCu) представляет собой псевдосплав меди и вольфрама. Поскольку медь и вольфрам не являются взаиморастворимыми, материал состоит из отдельных частиц одного металла, рассеянного в матрице другого. Сплав сочетает в себе свойства обоих металлов, в результате чего материал термостойкий, устойчивый к абляции, высокая теплопроводность и электропроводность, а также легко обрабатывается. Детали изготавливаются из сплава WCu путем прессования вольфрамовых частиц в желаемую форму, спекание уплотненной детали, а затем инфильтрацию расплавленной меди. Доступны листы, стержни и стержни из сплава.

Основной состав и свойства

Тип  плотность (g/cm3)  проводимость HB (MPa)  Размер (mm) 
WCu50 11.9~12.3 ≥55 %IACS 1130~1180 прут: Ø1~50 
длина<300 
Лист: 
Ширина<190 
длина<300 
Специальный тип:
Ширина<190 
длина<300
WCu40 12.8~13.0 ≥47 %IACS ≥1375
WCu30 13.8~14.4 ≥42 %IACS ≥1720
WCu20 15.2~15.6 ≥34 %IACS ≥2160
WCu10 16.8~17.2 ≥27 %IACS ≥2550
WCu7 17.3~17.8 ≥26 %IACS ≥2900


Вольфрамовые медные детали картина

 

 

 

 

 

 

 

Вольфрамовые медные детали, предоставленные нами, все эти свойства. Электрические и тепловые свойства сплава варьируются в разных пропорциях. Медь увеличивает теплопроводность, которая играет огромную роль при использовании в автоматических выключателях. Электрическое удельное сопротивление с увеличением процента вольфрама, присутствующего в сплаве, от 3,16 до 55% вольфрама до 6,1, когда сплав содержит 90% вольфрама. Увеличение вольфрама приводит к увеличению предела прочности на растяжение до тех пор, пока сплав не достигнет 80% вольфрама и 20% меди с предельной прочностью на разрыв 663 МПа. После этой смеси меди и вольфрама конечная прочность на растяжение начинает быстро снижаться.

Производственный процесс

Часть процесса смешанного порошкового спекания медной инфильтрации обычно имеет следующие два: Cu и от 0,5% до 2,5% добавок (как правило, никелевого порошка) - прессование - спекание - инфильтрация меди. Процесс прост; Этот метод подходит для изготовления Cu> 20% вольфрам-медного композита. Различные способы производства вольфрамовых медных материалов, распределение меди вдоль границ зерен вольфрама, прочность вольфрамового скелета не так хороши, как метод высокотемпературного спекания, так как этот метод требует слишком большого количества сырья, ингредиентов или продукта Будет содержать больше примесей и газов. Порошок BW - + 2,5% Cu-порошок + статическая кислота - добавлялся к соответствующему композитному адгезиву из расплава (содержащему 35% полипропилена, 60% парафинового воска, 5% сатирической кислоты) - охлаждающая грануляционная форма для инъекций - удаление связующего - гептаны - 3C % / Мин нагрев до 500 ° С, нагрев 10 ° С / мин до 900 ° С - перенос в охлаждение высокотемпературной печи для спекания - нагрев 10 ° С / мин до 1030 ° С - до 10 ° С / мин, нагретый до 1200-16200 ° С. Плавление выщелачивания - охлаждение до комнатной температуры. Производственный процесс Вольфрамовые медные пластины Согласно этим шагам, которым принадлежат свойства вольфрама и меди.

Приложения

Медный вольфрамовый сплав используется в продукте или его части требует высокой термостойкости, низкого теплового расширения и высокой электрической или теплопроводности. Вольфрамовая медь используется для изготовления двигателей и электрических устройств. Он также используется в авиационных и космических полетах. Электроды, огнеупорные детали, радиаторы, детали ракеты и электрические контакты изготавливаются из сплава меди вольфрама. Сплав также изготавливается из листового металла, труб и металлических пластин. Медный вольфрамовый сплав используется для установления контактов как для электрических устройств высокого и среднего напряжения, так и для высокоскоростных стальных устройств и переключателей.
Стулья WCu картина
Стулья WCu Были широко использованы в процессе обработки искр и электроразрядной обработки (EDM). В общем, этот процесс используется с графитом, но вольфрам имеет высокую температуру плавления. Это позволяет электродам CuW иметь более длительный срок службы, чем графитовые электроды. Это имеет решающее значение, когда электроды были обработаны сложной механической обработкой. Поскольку электроды чувствительны к износу, электроды обеспечивают более геометрическую точность, чем другие электроды. Эти свойства также позволяют стержням и трубам, изготовленным для искровой эрозии, быть меньшим по диаметру и более длинным, поскольку материал менее подвержен облому и деформации.

Мы специализируемся на производстве и предлагая продукты, связанные с вольфрамом, более 20 лет и можем поставлять сплав WCu в виде сильфонов:

Медный сплав вольфрамового сплава

Вольфрамовый медный электрод картина

Наш электрод из медного вольфрамового сплава подходит для EDM-обработки этих материалов.
Преимущества: низкий износ, высокая четкость контуров, хорошая обрабатываемость.
Вольфрамовый медный электрод - это хорошее применение высокочистого вольфрамового металлического порошка и высокочистых характеристик пластичности медного порошка.
Вольфрамовый медный электрод можно разделить на ЭДМ-электрод, высоковольтную разрядную трубку электрода и электронные упаковочные материалы.

Медный вольфрамовый сплав

Медный вольфрамовый сплав картина

Технические характеристики: Толщина> 1 мм; ширина <200 мм; длина <300 мм;
Из-за высокой электропроводности и низкого потребления Медный вольфрамовый сплав широко используются для изготовления сетчатого сидерода, свинца, опоры, электрода для газоразрядной лампы.
Медный вольфрамовый сплав состоит из вольфрама и меди, которые обладают превосходными характеристиками вольфрама и меди, такими как хорошая термостойкость, стойкость к абляции, высокая интенсивность, отличная тепловая и электрическая проводимость.

Медный вольфрамовый сплав

Вольфрамовый медный сплав радиатор картина

Медный вольфрамовый сплав широко используется в качестве радиаторов, связанных с радиатором для автомобилей, холодильных установок и систем кондиционирования воздуха из-за его низкого теплового расширения, жаростойкой, устойчивой к абляции, отличной теплопроводности и электропроводности.
Медные вольфрамовые радиаторы, гальванически покрытые никелевым или никелевым или никелевым покрытием. Полуфабрикаты: до 100x100 мм толщиной от 0,5 до 50 мм. Вольфрамовый медный радиатор с преимуществами высокой теплопроводности, отличной герметичностью и отличной плоскостностью.

Медные вольфрамовые электрические контакты

Вольфрамовые медные электрические контакты картина

Во время работы электрические контакты подвергаются экстремальным механическим и температурным нагрузкам. Для фракций секунды температура поднимается до нескольких тысяч градусов в результате дуги.
Материалы из меди из вольфрамового сплава используются благодаря их уникальным физическим свойствам.
Электрические контакты меди из вольфрамового сплава обладают хорошей устойчивостью к дуговой эрозии, механическому износу, контактной сварке и хорошей проводимости.
Электрические контакты из сплава меди вольфрама широко используются в качестве контактных наконечников и контактного электрода.

Любая обратная связь или запрос Вольфрамовый медный сплав Продукты, пожалуйста, обращайтесь к нам:
Эл. адрес: sales@chinatungsten.com
Телефон: +86 592 512 9696 ; +86 592 512 9595
факс.: +86 592 512 9797

Больше информации:  Вольфрамовая медь   Вольфрамовый медный сплав

chinatungsten online ESTBLISHED1997
ISO9001 CERTIFICATED
  Sitemap
You're viewing: Home >>Tungsten Copper

Tungsten Copper

What's Tungsten Copper?

Tungsten copper (Copper Tungsten Alloy, CuW, or WCu) is a pseudo-alloy of copper and tungsten. As copper and tungsten are not mutually soluble, the material is composed of distinct particles of one metal dispersed in a matrix of the other one. The alloy combines the properties of both metals, resulting in a material that is heat-resistant, ablation-resistant, high thermal and electrical conductivity, and easy to machine. Parts are made from the WCu alloy by pressing the tungsten particles into a desired shape, sintering the compacted part, then infiltrating with molten copper. Sheets, rods and bars of the alloy are available as well.

Main Composite and Properties

Type  Density (g/cm3)  Conductivity HB (MPa)  Size (mm) 
WCu50 11.9~12.3 ≥55 %IACS 1130~1180 Rod: Ø1~50 
Length<300 
Sheet: 
Width<190 
Length<300 
Special type:
Width<190 
Length<300
WCu40 12.8~13.0 ≥47 %IACS ≥1375
WCu30 13.8~14.4 ≥42 %IACS ≥1720
WCu20 15.2~15.6 ≥34 %IACS ≥2160
WCu10 16.8~17.2 ≥27 %IACS ≥2550
WCu7 17.3~17.8 ≥26 %IACS ≥2900

tungsten copper parts












The electrical and thermal properties of the alloy vary with different proportions. Copper increases the thermal conductivity, which plays a huge part when being used in circuit breakers. Electrical resistivity with an increase in the percentage of tungsten present in the alloy, ranging from 3.16 at 55% tungsten to 6.1 when the alloy contains 90% tungsten. An increase in tungsten leads to an increase in ultimate tensile strength up until the alloy reaches 80% tungsten and 20% copper with an ultimate tensile strength of 663 MPa. After this mixture of copper and tungsten, the ultimate tensile strength then begins to decrease fairly rapidly.

Manufacturing Process

Part of the mixed powder sintering process copper infiltration method generally has the following two: Cu powder and 0.5% to 2.5% additives (typically nickel powder) - press molding - sintering - copper infiltration. WCu-rodsThe process is simple; this method is suitable for manufacturing Cu> 20% tungsten-copper composite. Various methods to the production of tungsten copper materials, copper distribution along the tungsten grain boundaries, the tungsten skeleton strength is not as good as the high-temperature sintering method, as this method of asking too much of raw materials, ingredients, or the product will contain more impurities and gases. BW powder - +2.5% Cu powder + static acid - was added to the appropriate melt composite adhesive agent (containing 35% polypropylene, 60% paraffin wax, 5% satiric acid) - the cooling granulation injection form - binder removal - heptanes - 3C% / min heating to 500C, 10C/min heating to 900C - transferred to the high-temperature sintering furnace cooling - heating 10C/min to 1030C - to 10C/min heated to 1200-16200C Melting leaching - cooled to room temperature.

Applications

Copper tungsten alloy is used in a product or part requires high heat resistance, tungsten copper platelow thermal expansion and high electrical or thermal conductivity. Tungsten copper alloy is used to fabricate engines and electrical devices. It is also used in the fields of aviation and spaceflight. Electrodes, refractory parts, heat sinks, rocket parts and electrical contacts are all made by copper tungsten alloy. The alloy is also made into sheet metal, tubing and plate metal. Copper tungsten alloy is used to make contacts for both high and medium voltage electrical devices, and for high speed steel devices and switches.

Copper tungsten alloy has been widely used in Spark Erosion and Electrical Discharge Machining (EDM) process. In general, this process is used with graphite, but tungsten has a high melting point. This allows the CuW electrodes to have a longer service life than the graphite electrodes. This is crucial when the electrodes have been processed with complex machining. Since the electrodes are susceptible to wear the electrodes provide more geometrical accuracy than the other electrodes. These properties also let the rods and tubes manufactured for spark erosion be smaller in diameter and longer in length since the material is less likely to chip and warp.

We specialize in manufacturing and offering tungsten related products for more than 20 years, and can provide WCu alloy as bellows:

Tungsten Copper Alloy Electrode

Our copper tungssten alloy electrode is suitable for EDM machining of those materials.
Advantages: low wear, high contour sharpness,good machinability.
Tungsten copper electrode is a good use of high-purity tungsten metal powder and high purity characteristics of the plasticity of copper powder.
Tungsten copper electrodes can be divided into EDM electrode, high-voltage electrode discharge tube and electronic packaging materials.

tungsten copper electrode

Copper Tungsten Alloy Bar

Specification:Thickness>1mm;Width<200mm;Length<300mm;
Because of the high eletrical conductivity and low consumption, copper tungsten alloy bar are widely used to make grid siderod, lead, support, electrode for the gas discharge lamp.
Copper tungsten alloy bar is composed of tungsten and copper, which own the excellent performances of tungsten and copper, such as good heat-resistant, ablate-resistant, high-intensity, excellent thermal and electrical conductivity.

tungsten copper bar

Tungsten Copper Alloy Heat Sink

Copper tungsten alloy  is widely used as heat sinks concerning with radiator for car, refrigeration and air conditioning systems because of its low thermal expansion, heat-resistant, 
ablate-resistant, excellent thermal and electrical conductivity.
Copper tungsten alloy heat sinks galvanically plated with Ni or NiAu or electroless Ni plated Semi-finished products: up to 100x100mm with a thickness of 0.5 to 50mm. Tungsten copper heat sink with advantages of high thermal conductivity, excellent hermeticity and excellent flatness.

tungsten copper heat sink

Copper Tungsten Alloy Electrical Contacts

Electrical contacts are subjected to extreme mechanical and thermal stresses during operation.
For fractions of a second, temperatures rise to several thousand degrees as a result of the arcing.
Our copper tungsten alloy materials are used owing to their unique physical properties.
Tungsten copper electrical contacts have good resistance to arc erosion, mechanical wear, contact welding and good conductivity.
Tungsten copper electrical contacts are widely used as contact tips and contact electrode.

tungsten copper electrical contacts


If you have any interest in our tungsten copper alloy products, please do not hesitated to contact us by Email:sales@chinatungsten.com or by telephone:86 592 5129696, we are at your service.

More Info>>

1.Copper Tungsten Alloy Uses
2.What's Copper Tungsten Alloy
3.Copper Tungsten Alloy Manufacturing Process

Media Center>   [Chinatungsten]  [Information Bank]  [Dictionary of tungsten]  [Products Pictures' Bank]  [Live Video of Processing]  [Videos of Machining]
Ours Teams>   [Journey to Dongshan]  [2004 Xmas]  [2005 Xmas]  [2006 Spring Festival]  [2007 Spring Festival]  [Outside]  [2008 Spring Festival]  [2009 Xmas]
Chinatungsten Group>   [Workshop]   [CTIA]   [CTIA-EN]   [CTIA-日本語]   [Molybdenum Wire]  [Dart Barrels]   [Tungsten Wire]  [Tungsten Bars/Rods]   [Paper Weight]   [Tungsten Heavy Alloys]  [Tungsten Carbide Powder]  [Copper Tungsten]  [Darts Wholesale] [Darts Wholesale]  [Tungsten Wikipedia]
    [China Tungsten]  [Tungsten Carbides]  [XATCM ]  [Infosys]  [Tungsten Wire]  [Tungsten Heater]  [Tungsten Powder][Tungsten Fishing]
    [Bucking Bar]  [DartChina Club]  [Tungsten Carbide Jewelry][Chatroulette][Xiamen Tungsten] [Metals Price] [Tungsten Directory]
Address: 3F, No.25 WH Rd, the 2nd Xiamen Software Park, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备05002525号
Copyright©1997 - 2016 ChinaTungsten Online All Rights Reserved